Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО «ДОБУС»

Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО «ДОБУС» решает вопросы и проблемы, связанные с работоспособностью оборудования, которое было приобретено в нашей компании.
Все вопросы по настройкам, конфигурированию, подключениям купленного оборудования в нашей компании решаются на платной основе.


Контактный телефон: +7 (495) 145-72-40 (многоканальный), 8 (800) 100-71-31 (бесплатный) добавочный 311.
Время работы сервисной службы: 09.30 - 17.30 (Понедельник - Пятница)
Контактный e-mail: service@dobus.ru
Адрес сервисной службы: г. Москва, 2-й Хорошевский проезд, дом 9, корп.2, оф. 314 (3 этаж)
Офис расположен в здании Бизнес-центра «Вика-центр» в  900 м. от метро «Полежаевская» или метро «Беговая»

 Скачать список документов для отправки оборудования в гарантийный ремонт в формате

Условия предоставления сервиса Honeywell
Условия предоставления сервиса ZEBRA




Компания ООО «ДОБУС» является авторизованным сервисным партнером компании Newland и осуществляет ремонт оборудования данного производителя.

Мы предоставляем услуги как гарантийного, так и не гарантийного ремонта.

Для ремонта необходимо прислать неисправное оборудование Newland по адресу: г. Москва, проезд Хорошевский 2-й, д. 9, корп. 2, оф. 314

После получения оборудования инженер компании ООО «ДОБУС» произведет диагностику и свяжется с Вами в течение 4-х рабочих дней для подтверждения стоимости и сроков ремонта.

В случае гарантийного ремонта он будет произведен бесплатно.

Email для связи с сервисной службой ООО «ДОБУС»: service@dobus.ru,  mbi@dobus.ru


Обязательно вложить в посылку с неисправным оборудованием:

  1. Описание неисправности.
  2. Номер телефона для связи.
  3. Обратный адрес для отправки, название ТК, ИНН, контактное лицо.
  4. Ваш еmail (для выставления счета).
Товаров на складе:
Нет в наличии